Бесплатные лотереи

 

 

    Игры на Webmoney  

Меню

На главную

Правила

MD5

Игры

Столб 777

Сапёр

Сапёр PRO

Под/Над 7

Камикадзе

Сейф

Очко 21

Starwars

Swamp land

Покер

Лото

Камень, ножницы, бумага

Больше, меньше

Корона и якорь

Реверси

Бесплатные Flash игры

Бесплатные лотереи

Статьи

Статьи

 


Бизнес и Спорт.

 
В одном из столичных казино, "золотая" команда прошедшего первенства России - московский хоккейный клуб "Динамо" подписал новые спонсорские соглашения с тремя крупными компаниями, ведущими свой бизнес, выражаясь спортивной терминологией, на различных игровых площадках. Спонсорами, как и в прошлом году, выступили строительно-инвестиционная корпорация "БАРКЛИ", Международная Автомобильная Ассоциация "Musa Motors" и один из крупнейших столичных игровых операторов компания "Супер Слотс". Как заявил президент "ХК Динамо" Анатолий Харчук, "это событие начинает наш большой марафон по подписанию спонсорских контрактов на хоккейный сезон 2005-2006 года". Он поблагодарил спонсоров, которые, по его словам, "эффективно сработали в прошлом году". Новые спонсорские контракты, считает А.Харчук, позволят "Динамо" и в этом году ставить перед собой самые высокие цели. Он вручил спонсорам "Динамо" точные копии чемпионского кубка.

Корреспондент "Бизнеса для всех" поинтересовался у спонсоров мотивацией их деятельности - ведь отчисления на спонсорство идет с чистой прибыли. Президент корпорации "Баркли" Леонид Казинец подтвердил, что спонсорские отчисления подвергаются полному налогообложению. "Однако я бы не рискнул дать рекомендации нашим законодателям срочно принять Закон о льготах для спонсоров, - заявил он, - потому что "отворится большая калитка", в которую, к сожалению, устремятся нечестные бизнесмены и возникнет масса злоупотреблений - примутся отмывать грязные деньги. С другой стороны, этот вопрос все же необходимо решать, так как отсутствие такого Закона ограничивает возможности поддержки различных спонсорских и благотворительных проектов". Что касается мотивации корпорации "Баркли", то Л.Казинец сказал, что очень приятно быть причастным к успешным делам.

Директор по развитию залов игровых автоматов "Супер Слотс" Джерри Чиккарели сказал, что гордится быть спонсором чемпионов России. Компании нравится побеждать, и это роднит фирму со спортивным клубом "Динамо", который также относится к категории победителей. "Задача показать, что мы социально ответственная компания в игорном бизнесе, - заявил он, - и один из таких путей - спонсорская поддержка "Динамо". Бытует мнение, отметил г-н Чиккарелли, что "Супер Слотс" является спонсором "Динамо" потому, что Комитет по физкультуре и спорту выдает лицензии игровому бизнесу.

Это не так. Мы хотим отдавать часть прибыли на нужды людей, поэтому наряду со спонсорством "Динамо" компания уже два года оказывает финансовую поддержку детскому дому для слепоглухонемых детей в Сергиевом Посаде, а также спонсирует два ветеранских фонда в Москве. Д.Чиккарелли заявил, что фирма будет продолжать искать возможности показать, что игровая индустрия и, в частности, "Супер Слотс" являются социально ответственным бизнесом.

Президент компании "Musa Motors" Борис Тетерев коснулся мотивации компаний, участвующих в различных спонсорских проектах.

- Зачем это делаем мы? - сказал он. - Прежде всего из любви к спорту. В прошлом году нас уговаривали стать спонсорами. В этом году мы идем в спонсоры сами - с большим удовольствием. Определенный возврат вложений есть - во время матчей идет реклама спонсоров. Борис Тетерев отметил, что сопричастность к проблемам "Динамо" сделало его лично и многих сотрудников компании ярыми болельщиками. Кроме того, между спонсорами завязываются свои контакты, появились совместные бизнес-проекты.

Игорь КРЫЛОВ
Альянс Медиа от 30.06.2005

<<назад




 
 

Copyright © 2015