Бесплатные лотереи

 

 

    Игры на Webmoney  

Меню

На главную

Правила

MD5

Игры

Столб 777

Сапёр

Сапёр PRO

Под/Над 7

Камикадзе

Сейф

Очко 21

Starwars

Swamp land

Покер

Лото

Камень, ножницы, бумага

Больше, меньше

Корона и якорь

Реверси

Бесплатные Flash игры

Бесплатные лотереи

Статьи

Статьи

 


Игры для регионов.

 
Как стало известно «Бизнесу», дистрибутор игрового оборудования для игровых залов и казино AVK Group Entertainment Company решила обзавестись собственным производством. Компания построила в Москве завод, где начала производить дешевые игровые автоматы стоимостью около $3 тыс., которые планирует продавать в регионах. Участники рынка считают, что, даже демпингуя, AVK будет непросто привлечь интерес к своей продукции.

О том, что AVK Group обзавелась собственным производством в России, «Бизнесу» рассказал топ-менеджер компании. По его словам, AVK завершила строительство собственного завода на севере Москвы. Компания планирует выпускать около 7,5 тыс. автоматов в год (весь российский рынок оценивается в 150 тыс.- «Бизнес»), ежедневно на заводе собирается 15-20 машин.

Инвестиции в проект не разглашаются, менеджер компании Sosa (крупный импортер игровых автоматов, занимает 5% рынка) Михаил Дудашенко оценивает их в $5 млн.

ООО AVK Group Entertainment Company - импортер оборудования для игровых залов и казино. Компания основана в 1990 году. По оценке экспертов, занимает около 3% рынка. Оборот и структура акционером компании не разглашаются.

Собеседник «Бизнеса» объясняет решение AVK Group обзавестись собственным производством стремительным развитием игорного бизнеса в регионах: «Региональному рынку не хватает дешевых и качественных игровых автоматов: средняя цена машины составляет $4,5 тыс. Мы решили сделать автоматы дешевле, но такого же качества».

Автомат AVK будет стоить меньших денег - около $3 тыс. Выбранные игры в компании называют «не новыми, но актуальными»: Crazy-monkey, Resident и Lucky hunt.

Поставкой игровых автоматов в России занимается около 55 компаний, производством - не более десятка. По мнению директора по маркетингу концерна Ritzio (сеть «Вулкан») Станислава Бартникаса, столь малое количество отечественных разработок обусловлено тем, что их качество уступает зарубежным аналогам. «90% нашего оборудования - от ведущих мировых производителей,- говорит Бартникас,- у иностранных компаний многолетний опыт, высокое качество игровых программ, привлекательный дизайн. Важно, что они не только следят за последними тенденциями в данной области, но часто сами эти тенденции и создают».

В AVK рассчитывают решить эту проблему за счет использования иностранных комплектующих. В списке поставщиков компании - Microsoft, Belatra, Casino Technology.

Сейчас идет организация подразделений в Омске и Оренбурге. До конца года представительства появятся в Екатеринбурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде. Также ведутся переговоры с региональными дистрибуторами.

В дальнейшем AVK планирует нарастить объемы производства и довести свою долю на рынке до 15%. Также компания собирается расширить ассортимент и продавать в регионах также торговые автоматы по продаже кофе и газет.

По мнению Бориса Ладыгина, вице-президента холдинга «Честная игра» (крупный производитель автоматов, контролирует около 20% рынка), AVK Group достаточно разумно продумала идею реализации проекта. «Столичный рынок перенасыщен, и предлагать дешевые игровые автоматы избалованным московским геймерам по меньшей мере странно».

Другие участники рынка настроены куда более скептически. «Сегодня в России работает около 150 тыс. игровых автоматов. И данные о том, что столько же еще нужно, сильно завышены»,- говорит Михаил Дудашенко. По его мнению, в дальнейшем рынок будет расти незначительно - примерно на 5 тыс. автоматов в год. «К тому же такую же продукцию в регионах активно продвигают лидеры рынка - концерн „Рио” и „Честная игра”. Так что потребителя сможет заинтересовать только что-то новое и особенное».

С Дудашенко соглашается топ-менеджер Set-Production (крупный дистрибутор автоматов). Он считает, что AVK Group сможет наладить систему продаж только в отдаленных уголках Дальнего Востока, Сибири и Урала. «Там демпинг еще вызывает интерес»,- говорит собеседник «Бизнеса».

www.rarib.ru

<<назад




 
 

Copyright © 2015